Бакалавр
Воскресенье, 25.08.2019, 11:55
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои файлы [58]
Архивы [138]
А.Н.Юрьев. Типы и стили речи [12]
А.Н.Юрьев. Русский язык для физиков: Хрестоматия [43]
Л.Л. Нелюбин. История науки о языке [80]
В.М.Алпатов. История лингвистических учений [42]
Конституция РК [9]
А.Г.Диденко. Гражданское право [0]
Социология [15]
Толковый словарь русского языка [251]
Юрьев А.Н. Идеографический словарь разговорной и просторечной лексики русского языка [38]
А.Н.Юрьев. Толковый словарь разговорной и просторечной лексики русского языка [49]
Финасовый словарь [29]
Новейший философский словарь [244]
Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл.
Алиева М.Б., Юрьев А.Н. Введение в педагогическую профессию [22]
Учебное пособие по специальности бакалавриата 5В011900 – Иностранный язык: два иностранных языка
Юрьев А.Н., Кунапьяева М.С. Русский язык [16]
Юрьев А.Н. Русский язык в таблицах [1]
Русский язык в таблицах
А.Н.Юрьев. Русский язык для программистов [41]
Белая Е. Н. Теория и практика межкультурной коммуникации [50]
Виды письменных студенческих работ [8]
Религоведение [2]
Библия, Библия для детей
Шпаргалки [4]
шпаргалки по всем дисциплинам
Экономика [6]
Учебники по экономике
Медицина [11]
Психология [10]
Иностранный язык [1]
Программирование [3]
учебные материалы

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Архивы

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Под ред С.Л.Смирнова.
[ Скачать с сервера (1.63 Mb) ] 02.11.2014, 18:12

В учебнике раскрываются основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с позиций современной педагогической науки и накопленного опыта практической работы. Рассматриваются цели, задачи, принципы, методы и формы общения  и воспитания в системах общего и дополнительного образования. В качестве примеров используются применяемые в начальных классах инновационные технологии обучения. Определяются их принципиальные основы и особенности. Показывается спектр новейших целостных образовательных задач.

Содержание

Предисловие
Раздел 1.    ОСНОВЫ  ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ
Глава 1     ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО  ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ
1.   Педагогика как область гуманитарного знания
2. Понятийный аппарат педагогики
3. Связь педагогики с другими науками
4. Понятие о методологии и методологических принципах педагогики
5. Методы и организация педагогического исследования
Контрольные вопросы и задания

Глава 2. ФИЛОСОФСКИЕ  ОСНОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ  ПЕДАГОГИКИ
1. Кризис современной педагогики  и поиски путей его преодоления
2. Аксиологический подход в изучении  педагогических явлений
3. Идеи гуманизма как основа современной педагогики
4. Гуманизация образования как социально-педагогический принцип развития системы образования
Контрольные вопросы и задания

Глава 3 СОЦИАЛИЗАЦИЯ  И ВОСПИТАНИЕ
1. Сущность социализации
2. Механизмы социализации
3. Классификация и общая характеристика факторов социализации
4. Этнические особенности и их роль в социализации
5. Особенности социализации в условиях сельского, городского и поселкового образа жизни
6. Средства массовой коммуникации и их роль в процессах социализации
7. Семья как институт социализации
8. Общество сверстников как фактор социализации
Контрольные вопросы и задания

Глава 4 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1. Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики
2. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся.
3. Стратегии педагогического взаимодействия
4. Феномены педагогического взаимодействия  
5. Коммуникативные задачи педагогического взаимодействия
6.  Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия
7. Совместная деятельность педагогов и учащихся как способ реализации педагогического взаимодействия
Контрольные вопросы и задания

Глава 5  ПЕДАГОГ: ПРОФЕССИЯ  И ЛИЧНОСТЬ
1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе
2. Профессиональные качества педагога
3. Творчество в педагогической деятельности
4. Профессиональное развитие и самовоспитание педагога
Контрольные вопросы и задания

Раздел 2  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ  ОБУЧЕНИЯ
Глава 6   ОБУЧЕНИЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ   ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1. Обучение и развитие в традиционной и гуманистической педагогике
2. Концепции развивающего обучения
3. Концепции, ориентированные на психическое развитие
4. Концепции, учитывающие личностное развитие
5. Развитие психических функций в обучении
Контрольные вопросы и задания

Глава 7 СОДЕРЖАНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ  КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ  И ФАКТОР РАЗВИТИЯ
1. Сущность содержания образования и его компоненты
2. Теории формирования содержания образования
3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования
4. Государственный образовательный стандарт
5. Базисный учебный план и учебный план    общеобразовательного учреждения
6. Учебные программы и учебная литература
Контрольные вопросы

Глава 8  ЭВОЛЮЦИЯ  МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
1. Понятие метода обучения
2. Эволюция методов обучения
3. Классификация методов обучения
Контрольные вопросы и задания

Глава 9 МЕТОДЫ  ОБУЧЕНИЯ
1. Методы организации учебно-познавательной деятельности
2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности
3. Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального  и психического развития учащихся
Контрольные вопросы и задания

Глава 10 ФОРМЫ  ОРГАНИЗАЦИИ  ОБУЧЕНИЯ
1. Понятие о формах организации обучения
2. Виды учебной деятельности учащегося
3. Формы организации текущей учебной работы
4. Внеурочные формы организации текущей учебной работы
5. Правила выполнения домашних заданий
Контрольные вопросы

Глава 11  СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
1. Понятие о средствах обучения и их сущность
2. Средства обучения на уроке
3. Средства обучения на уровне предмета
4. Сочетание средств обучения на уроке
Контрольные вопросы

Глава 12 ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
 1. Технология обучения как социальная технология
 2. Что такое технология?
 3. Применение технологий в образовании
 4. Психолого-педагогические основы технологизации обучения
Контрольные вопросы и задания

Глава 13 СИСТЕМЫ  РАЗВИВАЮЩЕГО   ОБУЧЕНИЯ,   ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ   В ШКОЛЕ
 1. Система Л. В. Занкова
 2. Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова
 3. Что нового в этих системах?
Контрольные вопросы и задания

Категория: Архивы | Добавил: admin
Просмотров: 2203 | Загрузок: 295 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019