Бакалавр
Воскресенье, 25.08.2019, 12:06
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои файлы [58]
Архивы [138]
А.Н.Юрьев. Типы и стили речи [12]
А.Н.Юрьев. Русский язык для физиков: Хрестоматия [43]
Л.Л. Нелюбин. История науки о языке [80]
В.М.Алпатов. История лингвистических учений [42]
Конституция РК [9]
А.Г.Диденко. Гражданское право [0]
Социология [15]
Толковый словарь русского языка [251]
Юрьев А.Н. Идеографический словарь разговорной и просторечной лексики русского языка [38]
А.Н.Юрьев. Толковый словарь разговорной и просторечной лексики русского языка [49]
Финасовый словарь [29]
Новейший философский словарь [244]
Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл.
Алиева М.Б., Юрьев А.Н. Введение в педагогическую профессию [22]
Учебное пособие по специальности бакалавриата 5В011900 – Иностранный язык: два иностранных языка
Юрьев А.Н., Кунапьяева М.С. Русский язык [16]
Юрьев А.Н. Русский язык в таблицах [1]
Русский язык в таблицах
А.Н.Юрьев. Русский язык для программистов [41]
Белая Е. Н. Теория и практика межкультурной коммуникации [50]
Виды письменных студенческих работ [8]
Религоведение [2]
Библия, Библия для детей
Шпаргалки [4]
шпаргалки по всем дисциплинам
Экономика [6]
Учебники по экономике
Медицина [11]
Психология [10]
Иностранный язык [1]
Программирование [3]
учебные материалы

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Архивы

Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации
[ Скачать с сервера (1.69 Mb) ] 23.09.2014, 18:59

В книге для учителя обобщён и проанализирован сложившийся в настоящее время опыт реализации стратегии модернизации общего образования в современной отечественной школе. Особое внимание уделено анализу новых подходов к отбору содержания школьного образования, основанных на идее достижения учащимися компетентностей в различных сферах деятельности. Предложены подходы к проектированию вариативных учебных планов, выбору образовательных технологий, организации контрольно-оценочной деятельности современного учителя.

Данная книга адресована в первую очередь школьным учителям и школьным администраторам, но может быть полезна преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей в подготовке к лекциям, семинарам, конференциям по вопросам современной образовательной деятельности, а также специалистам системы повышения квалификации педагогических кадров. Практический опыт, представленный в книге, может быть также интересен исследователям в области педагогики и образования.

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение

Глава 1. Предпосылки разработки путей практической реализации идей модернизации общего образования
1.1. Социокультурные предпосылки модернизации общего
образования
1.2. Теоретические предпосылки модернизации общего образования
1.3. Ценностно-смысловое отношение учительства к профессиональной деятельности
Глава 2. Характеристика изменений школьного образовательного процесса
2.1. Компетентность как результат изменений школьного процесса обучения в условиях модернизации образования
2.2. Изменение содержания образовательного процесса
2.3. Проектирование учебного плана на основе идей модернизации общего образования
2.4. Изменение технологий и способов взаимодействия субъектов процесса обучения
2.5. Изменение форм организации образовательного процесса
2.6. Изменение форм диагностики и оценки образовательных
результатов школьников
Глава 3. Школа как открытая система
3.1. Взаимодействие в открытой школе
3.2. Организация взаимодействия школ образовательного округа
3.3. Попечительский совет как механизм государственно-
общественного управления
Глава 4. Подготовка учителя к реализации идей модернизации общего образования
4.1. Внутрифирменная подготовка учителей
4.2. Самообразование учителя как необходимое условие реализации идей модернизации общего образования
Заключение

Категория: Архивы | Добавил: admin
Просмотров: 557 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019