Бакалавр
Вторник, 23.10.2018, 08:27
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 

 

 

Данное учебное пособие состоит из двух частей: теоретической и Хрестоматии, что соответствует «Типовой учебной программе (высшее образование) по специальности бакалавриата 5В011900 – Иностранный язык: два иностранных языка (сс. 190-201)», отраженной в параграфах «История развития педагогических знаний», «Профессия учителя», «Иностранный язык» как учебный предмет и средство развития и формирования школьников», «Деятельность учителя в учебном процессе».

Пособие является своего рода системой, в которую включены как теоретические сведения, направленные на изучение будущей специальности, так и практические задания, представленные после каждого параграфа.

 

 

 

В книге для учителя обобщён и проанализирован сложившийся в настоящее время опыт реализации стратегии модернизации общего образования в современной отечественной школе. Особое внимание уделено анализу новых подходов к отбору содержания школьного образования, основанных на идее достижения учащимися компетентностей в различных сферах деятельности. Предложены подходы к проектированию вариативных учебных планов, выбору образовательных технологий, организации контрольно-оценочной деятельности современного учителя.

Пособие является своего рода системой, в которую включены как теоретические сведения, направленные на изучение будущей специальности, так и практические задания, представленные после каждого параграфа.

 

 

 

Книга построена на типичных проблемных ситуациях, возникающих в учебно-воспитательном процессе детского сада и начальной школы. Решение этих ситуаций требует от будущих педагогов знаний в области современной педагогики, психологии, других наук о человеке и обществе, а также исторически сложившихся у разных народов традиций обучения и воспитания подрастающего поколения. Содержание книги соответствует государственному стандарту по педагогике.

Пособие может быть полезно также студентам высших педагогических учебных заведений, учителям и воспитателям.

 

 

 

Дан сравнительный анализ и примеры успешного опыта проведения реформ образования в различных странах мира. Авторы попытались выделить и представить читателю те действия, которые способствуют реализации стратегии "Качественное образование - для всей молодёжи". В книге проанализирован опыт реализации инновационной образовательной политики по включению общества в оценку прогресса школы и достижений учащихся. Книга предназначена для руководителей систем образования, директоров и персонала школы, участников общественной экспертизы образования, а также для представителей общественных организаций.

 

 

 

В пособии рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат; теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно-педагогического текста (стиль, справочнобиблиографический аппарат, экстралингвистический материал), материалы по процедуре и этикету защиты курсовой и дипломной работы; вопросы для самооценки уровня подготовленности к проведению научно-педагогического исследования в вузе и школе. Теоретический материал сопровождается многочисленными примерами.

 

 

 

Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии.

Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в учебнике отведено анализу трудных педагогический ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.

 

 

 

Рекомендации предназначены широкому кругу специалистов, работающих в системе образования, в пособии рассматриваются вопросы профессиональных границ педагога-психолога при оказании помощи в кризисных ситуациях, в доступной форме даётся представление о кризисе, знания по оценке риска суицида, техники кризисного вмешательства для разных возрастных групп. Особое внимание уделено планированию действий работников образовательного учреждения в кризисных ситуациях, различным техническим и психологическим моментам поведения в кризисных ситуациях, особенностям преодоления последствий ситуаций кризиса, посткризисного сопровождения, каким образом обеспечить психологическую безопасность.

 

 

 

Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Педагогика». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, — все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.

 

 

 

Эта книга - первый учебник по этнопедагогике для будущих учителей. В нем характеризуется национально-региональная и этническая культура воспитания, освещаются важные темы этнопедагогики: этнопедагогическая система как национальный и общечеловеческий феномен; педагогическая эволюция; факторы, методы, средства и приемы народного воспитания; современное функционирование народной педагогики и др.

 

 

 

Эта книга для тех, кто осваивает педагогическую профессию, кого волнуют вопросы, каким должен быть учитель, как готовить себя к педагогической деятельности, как правильно учиться, как организовать свой умственный труд, научную и самостоятельную работу? Авторы пособия предлагают совместный поиск ответов на эти вопросы. Содержащиеся в книге рекомендации помогут познать себя, оценить свои возможности, проявить творчество, хрестоматийный материал, который приводится в третьей части издания, позволит познакомиться с произведениями известных педагогов.

 

 

 

Пособие состоит из трех частей: в первой рассматриваются вопросы педагогических систем и технологий, во второй представлены сущностные характеристики современной дидактической системы проблемно-развивающего обучения, в третьей раскрыты актуальные вопросы педагогической конфликтологии и технология управления конфликтными ситуациями.

 

 

 

В учебном пособии, как это видно из его названия, речь пойдет об истории воспитания, образования, просветительских идей в зарубежных странах и в России. На первый взгляд может показаться, что это довольно специальная область знаний, необходимая только учителям, воспитателям, будущим педагогам, но это не так. Знание прошлой педагогической культуры окажется полезным любому человеку, ведь каждый является воспитателем своих детей или детей и взрослых, общающихся с ним, а также воспитателем самого себя.

 

 

 

В учебнике раскрываются основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с позиций современной педагогической науки и накопленного опыта практической работы. Рассматриваются цели, задачи, принципы, методы и формы общения и воспитания в системах общего и дополнительного образования. В качестве примеров используются применяемые в начальных классах инновационные технологии обучения. Определяются их принципиальные основы и особенности. Показывается спектр новейших целостных образовательных задач.

 

 

 

Пособие создано с учетом закономерностей развития и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В пособие включены материалы не только школьной, но и ВУЗовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт.

 

 

 

Эта книга — первое учебное пособие по специальной педагогике, предназначенное для студентов педагогических вузов, колледжей и училищ, для педагогов и воспитателей массовой системы образования. Это коллективный труд педагогов-дефектологов, преподавателей педагогических вузов, дающий возможность познакомиться с основами теории и истории специальной педагогики, основами ее специальной дидактики, ее предметными отраслями увидеть ее мощный гуманистический потенциал и прекрасную технологическую оснащенность, которые позволяют решать такие проблемы, которые не под силу медицине или общей педагогике.

 

 

 

В книге содержатся сведения по различным сторонам деятельности преподавателя современного вуза. Особое внимание уделяется воспитательной работе, способствующей становлению личности студента как субъекта культуры, и творчеству преподавателя. Рассматриваются важные для преподавателя вопросы авторского права.

Copyright MyCorp © 2018